Любая более-менее организованная система
интернет коммуникаций в идеале имеет
и обладает структурой (основа и каркас - семантическое
ядро и <Meta description>), идеей (основание для структуры,
выраженная в <Title>),
содержанием (контент, как потенциал идеи) и процессом (взаимосвязанное продвижение
системы - продвижение сайта контентом).
При детальном рассмотрении системы, вскрытии и вывод на
поверхность её составляющих (семантическое
ядро, главная идея, контент), во всей совокупности выходит «из тени проявленный
образ» сайта в интернет сети.
– Сайт, со всеми вытекающими оптимизированными потоками во внешнее пространство для появления в поисковой выдачи запросов и регулярным втекающим траффиком ЦА на свои страницы, приносящий дивиденды его владельцу.
– Сайт, со всеми вытекающими оптимизированными потоками во внешнее пространство для появления в поисковой выдачи запросов и регулярным втекающим траффиком ЦА на свои страницы, приносящий дивиденды его владельцу.
→ Так в процессе организованная и
ранжированная (упорядоченная) система
действует и работает на пользу сайта.
Но как же правильно организовать и
упорядочить систему, чтобы его
структура, идея и содержание «сплавились» в единое целое и начали
процесс продвижения сайта на первые
позиции поисковой выдачи? Давайте попробуем разобраться в порядке налаживания
связей внутри системы и выход во внешнее пространство сети.
Семантическое ядро и начало внутренней оптимизации сайта
Внутренняя оптимизация, если не
утруждать себя подробностями, сводится к следующему основному порядку:
- Составление семантического ядра сайта;
- Подготовка описания сайта (meta description);
- Внутренняя перелинковка;
- Релевантная оптимизация страниц контента.
Исходя из этого, мы и будем
налаживать связи внутри системы для дальнейшего внешнего продвижения и раскрутки сайта.
Составление семантического ядра сайта. Термины. Порядок действий
Цель и задача семантического ядра сайта — это
создание эффективного перечня (списка) поисковых запросов (ключевых фраз) для продвижения сайта, дающие ясный и
исчерпывающий релевантный ответ пользователю на сайте и выдачу поисковыми
роботами конкретного результата поиска на запрос пользователя сети.
Для начала определимся с
профсленгом и некоторыми терминами для дальнейшего понимания формулировок в процесса
работы над составлением семантического
ядра, используемыми в обиходе сео-оптимизаторами и копирайтерами.
Анкор (якорь) — гиперссылка (текст ссылки), по которой одна страница
сайта ссылается на другую свою страницу.
Внутренняя перелинковка – грамотная и умелая простановка
ссылок на страницах сайта, при которой связываются все страницы и документы
внутри одной системы, способствующая продвижению страниц по ключевым фраза и
словам, содержащимися в анкорах на нашем сайте.
Семантическое ядро – список ключей (keywords), по которым пользователь находит сайт.
Сниппет – фрагмент или блог текста, краткое описание содержания
страницы, выводимое в результатах поиска под ссылкой на страницу.
Релевантность – соответствие между желаемой и реально получаемой
информацией пользователем, т.е. степень соответствия найденной страницы
поисковому запросу.
Ранжирование – это сортировка, упорядочивание результатов поиска
выдачи в соответствие с важностью, значимостью и весом сайта или страницы. (В последующих
материалах, мы рассмотрим один вид, как говориться, частный случай - внутреннее
ранжирование.)
Трастовость – доверие к сайту со стороны поисковых роботов.
Порядок действий при составлении семантического ядра
выглядит следующим образом:
- Это проведение мозгового штурма для максимального набора ключей (keywords) по теме сайта.
- Анализ семантического ядра сайта с помощью статистики поисковых сервисов (Wordstat. yandex и Google Adwords) и релевантное определение ключевых фраз и слов. (Соответствие содержания сайта конкретным поисковым запросам.)
- Удаление ненужных запросов из предварительного списка, не отвечающих релевантному соответствию теме сайта или страницы.
- Подготовка описания сайта (meta description) для вывода в результатах поиска под ссылкой в выдаче на страницу или сайт (сниппет).
.На этом этапе закладывается основа
для подготовки сайта для внутреннего ранжирования и продвижения. Далее →
- Делаем внутреннюю перелинковку с помощью анкоров. Внутренняя оптимизация сайта.
- Релевантная оптимизация страниц контента. Внутренняя оптимизация сайта.
- Делаем внешнюю перелинковку. Размещение ссылочной базы с внешнего ресурса на наш сайт и на внешние источники.
- Другим наиважнейшим фактором оптимизации и продвижения сайта является регулярное наполнение сайта целевым контентом.
