(В двух частях)
Другой очевидный фактор, что должен воспринять потенциальный покупатель, так это отражение вашей полной уверенности в ваших профессиональных способностях и бренда – вас, как продукта в экспертной оболочке. При этом это должно реально отражать то, что вы предлагаете и позиционируете на рынке, а иначе это просто мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет, и вы останетесь, мало того, что ни с чем, а нанесёте ещё своей репутации непоправимый или весьма ощутимый урон.
Вы, предлагая услугу-продукт под брендом, в первую очередь, продаёте заказчику определённую экспертную специализацию – статус эксперта. В этом заключен один из главных секретов брендового прорыва и маркетингового блицкрига, которые отличны от классического позиционирования тем, что это предполагает реализацию концепта маркетингового плана в сжатые сроки.
2 фактора маркетингового прорыва экспертного статуса
В целом брендинговый прорыв и маркетинговый блицкриг – это качественная способность реализации выраженного или скрытого наступательного маркетинга на позиции потенциального клиента, агрессивного по сути, но мягкого по внешней форме. То есть к этому добавляется ещё другая важная составляющая, есликопать глубже – знание психологии человека, объекта втягивания в процесс начала маркетингового плана.
Процесс маркетингового плана начинает осуществляться с началом выраженного позиционирования экспертного статуса и скрытого от клиента фактора времени, который заложен в план.
С началом поступательного движения по претворению в жизнь плана маркетинга, вы должны, безусловно, иметь этот самый статус эксперта, отдавать себе отчёт, что с самых первых шагов вы несёте полную ответственность за весь процесс и окончательные итоги проводимой маркетинговой политики. Следующие 10 шагов вам помогут осознать и помочь предпринять необходимые действия, чтобы успешно продавать себя и свои услуги.
Ещё раз акцентирую, это в случае, если вы обладаете необходимыми экспертными качествами и базой или входите в состав коммерческой структуры или группы, занимающейся продажами, где есть возможность поднять профессиональный уровень до статуса эксперта. Если да, то тогда вперёд.
10 секретных шагов успешного маркетинга
- Начало претворения плана начинается с позиционирования статуса эксперта. Что бы вы ни продавали, знайте, вам в первую очередь нужно продать свой статус, а значит, вы должны его иметь, как специалист в конкретной области. При этом важно следующее, как не парадоксально бы не прозвучало, но вы должны показать экспертность не в своей области, а в сфере бизнеса вашего потенциального клиента. Согласитесь, что будучи в тренде понимания области и сегмента интересов клиента, ему трудно будет оспаривать цену, которую вы озвучиваете, предлагая свои услуги. Проверено! Однако, если вы постоянно при обсуждении проекта сталкиваетесь с данным вопросом, и он для вас болезненен, тут значит только одно: вы не сумели продать свой экспертный статус.
- Честность – это выгодно. Каков бы ни был соблазн приукрасить свои способности и достижения, лучше доносите правду о себе и будьте уверены и честны (см. выше, что вы должны быть экспертом, прежде чем предлагать экспертные услуги). Вам нечего выдумывать, даже если бытует мнение, что все бизнесмены – мошенники, а расскажите просто, что вы – эксперт. Честная работа выгодна во многих аспектах. Вскрытый обман станет достоянием большого количества людей, по статистике это 10-20 человек, что ударит по вашей репутации, в то время, как рекомендации о качестве ваших услуг всего 2-3 знакомым клиента сыграет по принципу «сарафанного радио» и вероятно, приведёт вам новых клиентов.
- Фактор распределения времени. Не нужно нам, копирайтерам быть млм-щиками, постоянно что-то продавая и впаривая. Для этого есть реклама. Посчитайте, сколько времени вы тратите на обсуждение и работу с конкретным клиентом и сколько на подготовку и исполнение проекта. Очевидно, что копирайтер тратит 90 % времени на подготовительную часть и работу, а 10 % – на переговоры «чистого времени». Тут важно эффективно распоряжаться временем и дельно работать на всех этапах: поиска, уровня квалификации, определение потребностей, собственно, презентации и предъявления доказательства статуса эксперта и закрытие сделки на проект. Полезно освоить навыки тайм-менеджмента.
- Повышение экспертного статуса путём внутренних продаж. Когда говорят, что один в поле не воин, то это верно, когда касается работы в структуре компании, в нашем случае, агентства. Прежде всего вам нужно заниматься внутренними продажами (повышением экспертного статуса), а потом предлагать клиентам высококачественный целевой продукт. В структуре агентства копирайтинга нет второстепенных обязанностей и ролей, а только лишь распределение функциональных задач. То есть суть внутренних продаж сводиться к тому, что если нет достаточной функциональной загруженности и желаемого объёма продаж услуг, то это значит, сотруднику следует уделить внимание повышения экспертности и отвоевать необходимые условия. При этом прекрасно понимая, что это достигается только участием в процессе всей команды.
В заключительной части вы узнаете:
- Как бороться с сомнением у клиента;
- Как узнать, чего боится клиент;
- Как научится управлять ожиданиями ваших клиентов;
- Что нужно знать, чтобы освоить основы управления проектами;
- Какой общий тренд успешности развития компании;
- Что на самом деле клиенту нужно от вас.
Источник: сайт агентства ArtCopywriting+ http://artcopywriting-plus.ru/10-sekretnyx-shagov-koncepta-marketingovogo-proryva-chast-1-ekspertnyj-status/
Комментариев нет:
Отправить комментарий