понедельник, 1 сентября 2014 г.

Ряд отличительных черт и качеств, присущих лучшим копирайтерам

  • Креативный: Лучший копирайтер может взять и изучить практически любой̆ предмет с разных ракурсов и в разных векторах направления мысли целевой аудитории с дотошностью исследователя.
  • Интеллектуальный и сообразительный: Хороший копирайтер интересуется и вникает в новые предметы быстро. У него неутолимая жажда знаний разных видов. Ему присуще любопытство касательно того, как работают вещи, и он готов тщательно изучить каждый̆ вопрос.
  • Коммуникабельный: Первоклассный копирайтер может определить при помощи слов и образов ключевые преимущества определенного продукта или услуги и выразить их ясно и точно. Эта способность исходит от большого интереса к языку и образам, которые подразумеваются под словами. А это значит, что точно может определить одним словом суть и тем самым попасть им, как в мишень (target).

Заказать статью или получить бесплатную консультацию!

  • Доброжелательный: Хороший̆ копирайтер способен проникнуться проблемой, стоящей перед заказчиком и готов быстро откликнуться и понять позиции обеих сторон: ЦА и самого заказчика – быть арбитражем в споре по контенту. Ему нравятся люди и он хочет знать, чем они живут.
  • Эрудированный: Хороший копирайтер много читает. Он не только постоянно изучает то, что пишут другие, но он и расширяет кругозор и читает литературу на самые разные темы и интересуется разными стилями. Наиболее продвинутые и начитанные из них, цитируют знаменитые высказывания и читают на память поэзию (стихи).
  • В тренде: Хороший копирайтер идёт в ногу со временем. Он постоянно начеку и изучает все новое, новые интересные области, которые он исследует, работая в определённой̆ сфере, затрагивая попутные.

И каким бы общим и собирательным этот образ копирайтера здесь вам ни показался бы, но на самом деле, это вполне естественные и привычные черты успешного или желающего преуспевать автора. 

И при этом никогда не стоять на месте, а быть постоянно в динамике развития. И это особенно актуально сейчас, как и для любого бизнеса, когда время конкуренции центростремительно, а лавры триумфа скоротечны, где без постоянной подпитки "доказательства" уровня мастерства  - на лаврах одного лишь успеха долго не протянешь.


Заказать статью или получить бесплатную консультацию!
http://www.my-publication.ru/user/kromeshnic/

Комментариев нет:

Отправить комментарий