Тексты и
статьи на «Главная», «О нас» – важнейшие и первичные материалы
в контенте сайта, представляющие лицо компании и сам сайт, выполняя,
одновременно, роль презентационного продающего / рекламного текста и навигацию
по страницам ресурса.
Важнейшая цель текста на «Главная» - это решение
широкого спектра задач
- Привлечение (генерацию) постоянного или периодического потока посетителей на ресурс компании из поисковых систем (search).
- Создание доверия интереса к
сайту, компании / услугам со стороны посетителя с помощью вразумительного
чёткого и цепляющего заголовка текста, сниппета и лидса.
- Ответы на первичные, важные и
главные вопросы.
- Применение эффекта формулы AIDA, как неотъемлемой части текста и проверенного маркетингового
инструмента, повышающего эффективность контента.
- Навигационная карта сайта, направляющая ЦА на другие страницы в цепочке продаж с целью ответить на дополнительные вопросы или совершить действие (покупку). Иногда и сама «Главная страница» обладает инструментами для совершения прямого отклика (Direct Response) / продажи, как в лендинге.
Общее, но весьма важное примечание к эффективности
продающего текста
Все эти
составляющие должны быть использованы к месту, лаконичны, достаточно легки, но не
примитивны и ясно отражать для чего, вообще, этот сайт и компания. Лидс (вруб,
вступление) должен отражать в сжатой форме основные преимущества компании и
выгоды покупателя, с вовлечением его в дальнейшее чтение и задержки его на
странице ресурса. А в дальнейшем и в совершении действия (прямого отклика /
перехода) на другие страницы.
В сети
крайне много текстов, написанных под копирку шаблона, и многие копирайтеры не
всегда задумываются, что каждая компания – это всё же «индивидуальность /
личность», которая имеет свои преимущества, отличия и особенности. Это и должно
отражаться в тексте на «Главная» и наглядно продемонстрировано посетителю. Это
значит, что каждый текст на «Главная» – особенный и индивидуальный, а
маркетинговая формула копирайтера его подготовки – это лишь трафарет и каркас,
как кости, но основе которых и готовится текст и «наращивается мышечная
масса», не более …
Таков наш
небольшой экскурс в мастерскую продающих текстов нашего Агентства «ArtCopywritting+». Заказывайте
тексты у тех, кто в них разбирается!
Искусство
трансформации слов в целевые действия. Слово и дело
Агентство
«ArtCopywritting+»
С уважением,
Олег Опричный
Комментариев нет:
Отправить комментарий