воскресенье, 31 августа 2014 г.

Ключевые страницы сайта. Тексты и статьи на «Главная», «О нас» - навигация презентационных текстов

Тексты и статьи на «Главная», «О нас»важнейшие и первичные материалы в контенте сайта, представляющие лицо компании и сам сайт, выполняя, одновременно, роль презентационного продающего / рекламного текста и навигацию по страницам ресурса.  



Важнейшая цель текста на «Главная» - это решение широкого спектра задач
  • Привлечение (генерацию) постоянного или периодического потока посетителей на ресурс компании из поисковых систем (search).
  • Создание доверия интереса к сайту, компании / услугам со стороны посетителя с помощью вразумительного чёткого и цепляющего заголовка текста, сниппета и лидса.
  • Ответы на первичные, важные и главные вопросы.
  • Применение эффекта формулы AIDA, как неотъемлемой части текста и проверенного маркетингового инструмента, повышающего эффективность контента.
  • Навигационная карта сайта, направляющая ЦА на другие страницы в цепочке продаж с целью ответить на дополнительные вопросы или совершить действие (покупку). Иногда и сама «Главная страница» обладает инструментами для совершения прямого отклика (Direct Response) / продажи, как в лендинге.
Общее, но весьма важное примечание к эффективности продающего текста
Все эти составляющие должны быть использованы к месту, лаконичны, достаточно легки, но не примитивны и ясно отражать для чего, вообще, этот сайт и компания. Лидс (вруб, вступление) должен отражать в сжатой форме основные преимущества компании и выгоды покупателя, с вовлечением его в дальнейшее чтение и задержки его на странице ресурса. А в дальнейшем и в совершении действия (прямого отклика / перехода) на другие страницы.

В сети крайне много текстов, написанных под копирку шаблона, и многие копирайтеры не всегда задумываются, что каждая компания – это всё же «индивидуальность / личность», которая имеет свои преимущества, отличия и особенности. Это и должно отражаться в тексте на «Главная» и наглядно продемонстрировано посетителю. Это значит, что каждый текст на «Главная» – особенный и индивидуальный, а маркетинговая формула копирайтера его подготовки – это лишь трафарет и каркас, как кости, но основе которых и готовится текст и «наращивается мышечная масса», не более …

Таков наш небольшой экскурс в мастерскую продающих текстов нашего Агентства «ArtCopywritting+». Заказывайте тексты у тех, кто в них разбирается!

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дело

Агентство «ArtCopywritting+»

С уважением, Олег Опричный


Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий