воскресенье, 3 августа 2014 г.

9 выпусков против курения для DEMIS GROUP на информационном канале Subscribe.ru. Знание, заработок и здоровье

Лёгкий способ бросить курить!

В последнее время я стал задумываться: как мне бросить курить ... Это давно перестало совпадать с моими ценностными ориентирами, и к тому же полностью противоречило занятиям йоги, когда я усиленно стал практиковать её составляющую - хатху, а это шло уже в полный разрез и здоровью и принципам самой йоги.

К весне сего года я решил сделать активные шаги в важном направлении избавления от этой пагубной привычки. И удивительным чудом было обращение ко мне в конце апреля с целью написания статей, как раз тех, кто пропагандирует здоровый образ жизни и представляет в России методику Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить"
.
Представитель DEMIS GROUP обратился ко мне через биржу
Free-lance.ru / FL.ru /© для подготовки нескольких статейных выпусков на информационном канале Subscribe.ru в качестве ведущего рассылки, зная мой опыт размещения материалов на этом канале и опытом работы с его интерфейсом, изучив мой разноообразный стиль написания статей для разной ЦА. Я с превеликим удовольствием согласился, подумав: Ну, надо же! Как к месту и кстати. А уже в следующем месяце 31 мая выпадал на календаре  Всемирный день без табака (World No Tobacco Day). 

И что же, спросите вы? 

После подготовки части материалов и размещения их в каталоге на  Subscribe.ru (с 29 апреля - мой первый выпуск), уже через месяц, 31 мая утром я делаю свою последнюю затяжку и на этом всё заканчивается. Про табак - я имею ввиду. А вы о чём подумали?

9 выпусков для DEMIS GROUP
  1. Подростковое табакокурение - зависимость, порождающая проблемы
  2. Подростковое курение: помощь вместо запрещения - несколько простых способов помочь бросить курить
  3. Легкий способ бросить курить. "Завязать" сразу или растянуть сомнительное удовольствие? - Часть 1
  4. Легкий способ бросить курить. "Завязать" сразу или растянуть сомнительное удовольствие? - Часть 2
  5. Легкий способ бросить курить. Безопасны ли электронные сигареты?
  6. Легкий способ бросить курить. Решили бросить курить? Выберите лучший способ!
  7. Легкий способ бросить курить. Лёгкие сигареты - ловушка для курильщика?
  8. Легкий способ бросить курить. Я больше не курю. Как восстановить лёгкие?
  9. Легкий способ бросить курить. Когда ты куришь - кожа увядает

Общая стоимость заказа в 2 этапа - 5500 рублей.
  • Первый этап - через БС (Безопасная Сделка) на Free-lance.ru


  •  Второй этап -перевод на личный счёт вне биржи


Попадание в креативность мышления, как в таргет
Попадание в креативность мышления, как в мишень, можно сказать и так, относительно этого сотрудничества. Приятные обстоятельства одновременно произошли со мной на определённом этапе моей профессиональной деятельности в качестве копирайтера и веб-райтера: заказ на статьи, заработок, углубление в проблему табакокурения и избавления в итоге от вредной привычки. Таким образом, подарив, вроде, как самому себе - одновременно интересные моменты креативного понимания Целевой Аудитории заказчика, пропустив через себя её глубинные желания. Бывает и так в нашей работе.

И все довольны и всем хорошо! 

А если Вам необходим контент на интересную тематику, или Ваш сайт срочно нуждается в продающем тексте, то Вы всегда можете сделать предварительный заказ на статью в левой колонке этого блога в форме "Заказать статью" прямо здесь и сейчас. 

Или

Зайдите в мои "Контакты" и выберите площадку, через которую Вам удобно сделать заказ или проконсультироваться до подачи заявки на контент. Я Вам всё обстоятельно расскажу, подскажу и проконсультирую по вашему сайту или иными вопросам. И это ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО - консалтинг и мониторинг вашего сайта.

Всё, что вам так нужно
Мне совсем не чуждо.
Есть сомненья? - Не робей!
Напиши!
Непонятки все развей!
От души, 
Креативный зодчий автор. 

То, что может быть сегодня
                                                                                - Не откладывай на завтра! 


С уважением, Олег Опричный.
Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дело


Подписка на новые материалы блога!

Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner



Комментариев нет:

Отправить комментарий