воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Опричный блицкриг за место под солнцем. Кости брошены – партия разыграна, как по нотам!

Статья - провокация! Статья - результат практики! Статья - мотивация! 
За очень короткий промежуток времени (2 месяца) к сентябрю 2013 года на крупнейшей текстовой бирже Рунета TextSale (более 360 000 пользователей, ежегодный прирост 50 тыс.) я получил три звезды (из 5 возможных), ставку за услуги выросла в 9 раз (с 1$ до 9.4$), и я достиг 14 места в рейтинге копирайтеров с абсолютного "0" на данной бирже (см. ниже). Кости брошены – партия разыграна, как по нотам! Это, своего рода, был практический маркетинговый эксперимент личного брендинга «Опричный блицкриг за место под солнцем». Это было чуть более года назад.

Я решил продемонстрировать и достаточно наглядно показал, что не лавры «громких и раздутых» имён «гуру» − копирайтеров, многолетний опыт, «пузомерки» рейтинга и стаж в копирайтинге определяют твоё место в этой нише, а только искусство владения пером – искусство копирайтинга. И несомненно, играют роль и важные качества личности копирайтера - это способность убеждать словом и делом посредством цепляющих статей и продающих рекламных текстов, высоким профессионализмом отношения к работе и уважительным грамотным общением с клиентами. - Ведь, не боги горшки обжигают и не Гермес пишет тексты для сайтов , а мы - ремесленники пера, мастера слова, поэты текстов, маркетологи, копирайтеры и творческие личности.

Я разбил вдребезги утверждение, когда приходя на текстовую биржу, ты ничего не можешь изменить сразу, когда тебе дают ясно понять ветераны−«специалисты», а короче, сторожилы−лит/негры: Ты − Никто, зовут тебя Никак, забудьте о своих дипломах и забудьте, кто Вы есть. Чушь! Чушь и хрень для тех, кто умеет работать, писать, общаться и позиционировать себя и подтверждать высокий статус качественным контентом, даже с полного "0".  Рабская психология желания массы прогнуться под заказчика и следовать стереотипам – не для меня! Кто сказал нелепость, что заказчик всегда прав? Биржи!?

Однако, это непреложная реальность для подавляющей массы бездарей, выскочек, так называемых «копирайтеров», всех, кому место на «стройке» среди гастарбайтеров и на школьной скамье, а не в интеллектуальной профессиональной среде маркетологов-копирайтеров, веб-авторов и творческих личностей. Просто примите это к сведению, коллеги, а не обидчиво, как девочки-подростки, не надувайте губки ... Вы заслуженно получаете то за тексты, на что наработали. Вы работаете за те суммы, которые платят, ей богу, только гастарбайтерам в копирайтинге – по-другому это никак не могу назвать. Если кого обижает такая риторика, то призадумайтесь, хотя бы о том, что профессия копирайтера – одна из самых высокооплачиваемых профессий в маркетинге во всём мире. Вы – не копирайтеры! А ваша возня, вошканье, простите меня, ради бога, портит воздух и сбивает цены, также, как и на строительном рынке услуг в РФ, с чем сталкиваются отечественные строители. Дальше рубим статус за копейки?! "Успеха".

Но положа руку на сердце, должен признать, всё же справедливости ради и не будучи безапелляционным в своей точке зрения, что среди низкооплачиваемых коллег встречаются талантливые, неординарные и перспективные ребята. Правда, лишь в том, что они имеют одну небольшую проблему, вырастающую в умственный и вечный геморрой для них – не способность аргументированно, веско обосновать цены на свои услуги и поднять разумно ставку. Вторая часть этой же проблемы – дистанционное общение, исключающее контакт через голос (по телефону, скайпу), что вообще свойственно интровертам. А копирайтеры, далеко ходить не надо, по большой части – это склонные, именно, к этой психологической доминанте и в целом, общая неуверенность в себе по разным причинам. Третья – искажённая реальная стоимость на продающий контент, не без влияния и политики текстовых бирж, за исключением некоторых, типа FL.ru. Им нужны дешёвые исполнители, тем и живут.  Но Вы можете присмотреться к моему успеху и сделать выводы и если есть запал, дерзайте, учитесь и набирайте знания! Follow me!

Ведь всё, что я сейчас имею и достиг – это серьёзный труд, порой, без сна и отдыха. Это нескончаемая учёба, работа над самим собой, это преодоление препятствий в творческом порыве, постоянном поиске и мозгового штурма. Это ломка стереотипов и самого себя, чёрт возьми. – Это воля и властный инстинкт конкурировать с сильнейшими! Это, друзья, партнёры и коллеги, уже поэзия копирайтинга и маркетинга, которой не учат в школах и на курсах. Но её секреты знаю точно я! Я прошёл горнило конкуренции – огонь и воды, и медные трубы! И это жёсткая проза не выспавшихся глаз на пути большого успеха! 

Желаю и Вам своих вершин Парнаса!

В заключении скажу, что эти 2 месяца мне доставили неизгладимое впечатление и удовольствие открытой схватки под солнцем и бесценный опыт, как хорошего боя, наряду с доходом. Это был отличный спарринг, без шлемов и перчаток, но всё, однако, обошлось малой кровью. Я разбил мифы «ничтожества» быть никем, без трёх-четырёхзначных «пузомерок». И считаю, что этим я сказал многое о себе, где я с вами остаюсь предельно искренен. 


С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло



              Подписка на новые статьи и материалы!
Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий