Каждый сайт, имеющий раздел «Блог», нуждается в контентном сопровождении – постоянном наполнении контентом ресурса. В современном развитии ресурсной базы это является одной из приоритетных задач успешного продвижения сайта и его узнаваемости, особенно с учётом важности алгоритма «Минусинкс» Яндекса и влияния его на положение ресурса в поисковой выдаче и в ранжировании.
В зависимости от тематической и специфичной направленности задач сайта, наполнением сайта занимается владелец ресурса либо привлечённый специалист – копирайтер или контент-менеджер. И вот как раз о контент-сопровождении сайта копирайтером, а вернее, о содержании данной услуги я и поведу речь в этой статье.
Специфика контентного сопровождения
Администрирование, наполнение контентом и полное сопровождение сайта – это прерогатива контент-менеджера в своей специализации, но не копирайтера, как ошибочно предполагает большинство заказчиков и самих фрилансеров. Это по определению, хотя контент-менеджемент – часть копирайтинга, его производная. Стоимость же услуг контент-менеджера колеблется по волатильности и зависит от ряда основных факторов:
- Профессионализма и статуса фрилансера.
- Специфики, востребованности и тематики (контент-менеджер, обслуживающий сайт маркетолога, медиапланера, будет получать всегда больше, нежели тот, кто сопровождает интернет-магазин ширпотреба или строительной компании. Это как правило, хотя бывают и свои исключения и разница в платёжеспособности заказчика).
- Времязатрат и интенсивности графика работы над проектом по контент-сопровождению.
- От типа сопровождения сайта – полного или частичного – где в первом случае – весь спектр услуг и функциональных обязанностей по обслуживанию ресурса, то есть сопровождение от А до Я, во втором – дело ограничивается лишь контентной частью (написание, размещение, внутренняя оптимизация).
Содержание контент-сопровождения
От А до Я – это полный пакет услуг и цикл наполнения и сопровождения веб-ресурса, специфичность содержания которых заключена и задействована в следующих основных направлениях:
- Сбор необходимой информации, её анализ и обработка.
- Подготовка, написание контента и размещение его на сайте.
- Оформление текстов – форматирование контента, подборка визуального ряда (картинки, видео).
- Редактура текстов.
- Первоначальная внутренняя оптимизация контента или базовая SEO-оптимизация и последующая постоянная перелинковка содержания сайта.
- Отслеживание посещаемости, конверсии, подписной и другой целевой активности посетителей.
- Размещение информации о сайте, услугах, контенте на других родственных и смежных тематических площадках и в социальных сетях.
- Продвижение сайта контентом за счёт специальных мероприятий (к примеру, SMM-продвижение).
- Привлечение к работе над сайтом дополнительно других авторов и узких специалистов, в том числе веб-мастера, дизайнера для улучшения юзабилити ресурса и, допустим, SMM-менеджера для продвижения услуг в соцмедиа.
Задача контент-менеджера при полной занятости – это выполнение множества действий по целенаправленному и многообразному сопровождению веб-ресурса. Это непосредственный прямой и постоянный контакт и взаимодействие с владельцем сайта или его уполномоченным представителем. Это консультации и предложения по улучшению работы интернет-ресурса, внесение правок и корректура сайта.
На этом, пожалуй, всё, что хотелось бы сказать в рамках этой статьи о контентном сопровождении и основных функциях контент-менеджера. Из этих базовых, а также дополнительных функциональных обязанностей складывается и определяется стоимость услуг специалиста по контентному сопровождению сайта.
Нормальная стоимость услуг по сопровождению колеблется, и цены распределяются по-разному, учитывая и такие факторы, как региональная привязанность и распространение сайта в поисковой выдаче. Нормальная же ставка в среднем по стране для сугубо коммерческих проектов рассматривается в пределах $1000. И это нормальная средняя цена для профи.
Первоисточник: http://artcopywriting-plus.ru/kontent-soprovozhdenie-soderzhanie-i-zadachi-kontent-menedzhera/
С почтением,
Олег Опричный.Агентство ArtСopywriting+
Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло
Подписка на новые статьи и материалы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий