понедельник, 16 ноября 2015 г.

Контент-сопровождение – содержание и задачи контент-менеджера

Каждый сайт, имеющий раздел «Блог», нуждается в контентном сопровождении – постоянном наполнении контентом ресурса. В современном развитии ресурсной базы это является одной из приоритетных задач успешного продвижения сайта и его узнаваемости, особенно с учётом важности алгоритма «Минусинкс» Яндекса и влияния его на положение ресурса в поисковой выдаче и в ранжировании.

В зависимости от тематической и специфичной направленности задач сайта, наполнением сайта занимается владелец ресурса либо привлечённый специалист – копирайтер или контент-менеджер. И вот как раз о контент-сопровождении сайта копирайтером, а вернее, о содержании данной услуги я и поведу речь в этой статье.

Специфика контентного сопровождения

Администрирование, наполнение контентом и полное сопровождение сайта – это прерогатива контент-менеджера в своей специализации, но не копирайтера, как ошибочно предполагает большинство заказчиков и самих фрилансеров. Это по определению, хотя контент-менеджемент – часть копирайтинга, его производная. Стоимость же услуг контент-менеджера колеблется по волатильности и зависит от ряда основных факторов:
  • Контент-сопровождение – задачи контент-менеджера. СпецификаПрофессионализма и статуса фрилансера.
  • Специфики, востребованности и тематики (контент-менеджер, обслуживающий сайт маркетолога, медиапланера, будет получать всегда больше, нежели тот, кто сопровождает интернет-магазин ширпотреба или строительной компании. Это как правило, хотя бывают и свои исключения и разница в платёжеспособности заказчика).
  • Времязатрат и интенсивности графика работы над проектом по контент-сопровождению.
  • От типа сопровождения сайта – полного или частичного – где в первом случае – весь спектр услуг и функциональных обязанностей по обслуживанию ресурса, то есть сопровождение от А до Я, во втором – дело ограничивается лишь контентной частью (написание, размещение, внутренняя оптимизация).

Содержание контент-сопровождения

Контент-сопровождение – задачи контент-менеджера. СпецификаОт А до Я – это полный пакет услуг и цикл наполнения и сопровождения веб-ресурса, специфичность содержания которых заключена и задействована в следующих основных направлениях:
  1. Сбор необходимой информации, её анализ и обработка.
  2. Подготовка, написание контента и размещение его на сайте.
  3. Оформление текстов – форматирование контента, подборка визуального ряда (картинки, видео).
  4. Редактура текстов.
  5. Первоначальная внутренняя оптимизация контента или базовая SEO-оптимизация и последующая постоянная перелинковка содержания сайта.
  6. Отслеживание посещаемости, конверсии, подписной и другой целевой активности посетителей.
  7. Размещение информации о сайте, услугах, контенте на других родственных и смежных тематических площадках и в социальных сетях.
  8. Продвижение сайта контентом за счёт специальных мероприятий (к примеру, SMM-продвижение).
  9. Привлечение к работе над сайтом дополнительно других авторов и узких специалистов, в том числе веб-мастера, дизайнера для улучшения юзабилити ресурса и, допустим, SMM-менеджера для продвижения услуг в соцмедиа.
Задача контент-менеджера при полной занятости – это выполнение множества действий по целенаправленному и многообразному сопровождению веб-ресурса. Это непосредственный прямой и постоянный контакт и взаимодействие с владельцем сайта или его уполномоченным представителем. Это консультации и предложения по улучшению работы интернет-ресурса, внесение правок и корректура сайта.
На этом, пожалуй, всё, что хотелось бы сказать в рамках этой статьи о контентном сопровождении и основных функциях контент-менеджера. Из этих базовых, а также дополнительных функциональных обязанностей складывается и определяется стоимость услуг специалиста по контентному сопровождению сайта.
Нормальная стоимость услуг по сопровождению колеблется, и цены распределяются по-разному, учитывая и такие факторы, как региональная привязанность и распространение сайта в поисковой выдаче. Нормальная же ставка в среднем по стране для сугубо коммерческих проектов рассматривается в пределах $1000. И это нормальная средняя цена для профи.
С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло

              Подписка на новые статьи и материалы!

Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий