понедельник, 19 октября 2015 г.

Имиджевые тексты. Основные виды статей

Профессионалы фриланса выделяют и классифицируют основные виды продающих статей по жанрам и отличительным особенностям, среди которых – это имиджевые тексты. Их используют для создания образа, наряду с PR-текстами и применяют для продвижения своего бизнеса и бренда. Итак, приступим.

Интервью

Интервью нельзя считать обычным текстом – ему присущи определенные особенности. Чтобы потенциальным клиентам было интересно читать интервью, важно рассказывать не только о фирме и преимуществах. Желательным является освещение тем, которые станут общими для нескольких компаний в этой сфере бизнеса.
Совет: не бойтесь критики в свой адрес. Замечать недостатки, находить правильные решения, исправлять – это и есть профессионализм.

Анонсы новинок

Анонсы новинок пользуются особой популярностью, они интересны читателям. Выходя на рынок с новым товаром или услугой, расскажите о них потенциальным клиентам на своем сайте или других информационных ресурсах.
Совет: анонсы в дальнейшем можно  использовать для написания ”цепляющих” рекламных (продающих) текстов.

Пресс-релиз

Пресс-релиз представляет новости  событий жизни компании. СюдаИмиджевые тексты. Основные виды статей. Пресс-релиз относятся внедрение новых разработок, участие в конференциях, получение престижной награды, проведение акций и другое. В этой статье пишется все, что заинтересует потенциального покупателя.
Пресс-релиз предоставляет читателям информацию о том, как фирма развивается, формирует позитивный имидж компании.
Совет: главный секрет пресс-релиза заключается в интересной, актуальной, красиво поданной информации. Умейте заинтересовать читателя, что скажется и на продажах.

Обзорные статьи

Данный тип статей пишется специально для дальнейшего размещения в профильных интернет-изданиях. Задача таких статей — продемонстрировать преимущества продукта над основными конкурентами.
Совет: обзорные статьи строятся на проверенных статистических данных, результатах официальных исследований. Чем больше цифр и фактов, тем больше уровень доверия.
Источник: Имиджевые тексты. Основные виды статей

С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло

              Подписка на новые статьи и материалы!

Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий