Профессионалы фриланса выделяют и классифицируют основные виды продающих статей по жанрам и отличительным особенностям, среди которых – это имиджевые тексты. Их используют для создания образа, наряду с PR-текстами и применяют для продвижения своего бизнеса и бренда. Итак, приступим.
Интервью
Интервью нельзя считать обычным текстом – ему присущи определенные особенности. Чтобы потенциальным клиентам было интересно читать интервью, важно рассказывать не только о фирме и преимуществах. Желательным является освещение тем, которые станут общими для нескольких компаний в этой сфере бизнеса.
Совет: не бойтесь критики в свой адрес. Замечать недостатки, находить правильные решения, исправлять – это и есть профессионализм.
Анонсы новинок
Анонсы новинок пользуются особой популярностью, они интересны читателям. Выходя на рынок с новым товаром или услугой, расскажите о них потенциальным клиентам на своем сайте или других информационных ресурсах.
Совет: анонсы в дальнейшем можно использовать для написания ”цепляющих” рекламных (продающих) текстов.
Пресс-релиз
Пресс-релиз представляет новости событий жизни компании. Сюда относятся внедрение новых разработок, участие в конференциях, получение престижной награды, проведение акций и другое. В этой статье пишется все, что заинтересует потенциального покупателя.
Пресс-релиз предоставляет читателям информацию о том, как фирма развивается, формирует позитивный имидж компании.
Совет: главный секрет пресс-релиза заключается в интересной, актуальной, красиво поданной информации. Умейте заинтересовать читателя, что скажется и на продажах.
Обзорные статьи
Данный тип статей пишется специально для дальнейшего размещения в профильных интернет-изданиях. Задача таких статей — продемонстрировать преимущества продукта над основными конкурентами.
Совет: обзорные статьи строятся на проверенных статистических данных, результатах официальных исследований. Чем больше цифр и фактов, тем больше уровень доверия.
Источник: Имиджевые тексты. Основные виды статей
Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло
Подписка на новые статьи и материалы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий