пятница, 13 февраля 2015 г.

10 секретных шагов концепта маркетингового прорыва. Часть 1 – экспертный статус

(В двух частях)
концепт маркетингового блицкригаКонцепт маркетингового блицкрига и брендингового прорывавзаимосвязаны на практическом обосновании и акцентировании ваших преимуществ – гандикапа-приоритета («ложного» или реального превосходства) качества услуг и экспертного статуса над конкурентами, как показателя для очевидных выгод коммерческого предложения вашим потенциальным клиентам. Довольно часто этим может быть УТП (Уникальное Торговое Предложение).

Другой очевидный фактор, что должен воспринять потенциальный покупатель, так это отражение вашей полной уверенности в ваших профессиональных способностях и бренда – вас, как продукта в экспертной оболочке. При этом это должно реально отражать то, что вы предлагаете и позиционируете на рынке, а иначе это просто мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет, и вы останетесь, мало того, что ни с чем, а нанесёте ещё своей репутации непоправимый или весьма ощутимый урон.
Вы, предлагая услугу-продукт под брендом, в первую очередь, продаёте заказчику определённую экспертную специализацию – статус эксперта. В этом заключен один из главных секретов брендового прорыва и маркетингового блицкрига, которые отличны от классического позиционирования тем, что это предполагает реализацию концепта маркетингового плана в сжатые сроки.

2 фактора маркетингового прорыва экспертного статуса

В целом брендинговый прорыв и маркетинговый блицкриг – это качественная способность реализации выраженного или скрытого наступательного маркетинга на позиции потенциального клиента, агрессивного по сути, но мягкого по внешней форме. То есть к этому добавляется ещё другая важная составляющая, есликопать глубже – знание психологии человека, объекта втягивания в процесс начала маркетингового плана.
Процесс маркетингового плана начинает осуществляться с началом выраженного позиционирования экспертного статуса и скрытого от клиента фактора времени, который заложен в план.
С началом поступательного движения по претворению в жизнь плана маркетинга, вы должны, безусловно, иметь этот самый статус эксперта, отдавать себе отчёт, что с самых первых шагов вы несёте полную ответственность за весь процесс и окончательные итоги проводимой маркетинговой политики. Следующие 10 шагов вам помогут осознать и помочь предпринять необходимые действия, чтобы успешно продавать себя и свои услуги.
Ещё раз акцентирую, это в случае, если вы обладаете необходимыми экспертными качествами и базой или входите в состав коммерческой структуры или группы, занимающейся продажами, где есть возможность поднять профессиональный уровень до статуса эксперта. Если да, то тогда вперёд.
    s4-2
  • s1-bg
  • 2sl
  • Image 1

10 секретных шагов успешного маркетинга

  1.   Начало претворения плана начинается с позиционирования статуса эксперта. Что бы вы ни продавали, знайте, вам в первую очередь нужно продать свой статус, а значит, вы должны его иметь, как специалист в конкретной области.  При этом важно следующее, как не парадоксально бы не прозвучало, но вы должны показать экспертность не в своей области, а в сфере бизнеса вашего потенциального клиента. Согласитесь, что будучи в тренде понимания области и сегмента интересов клиента, ему трудно будет оспаривать цену, которую вы озвучиваете, предлагая свои услуги. Проверено! Однако, если вы постоянно при обсуждении проекта сталкиваетесь с данным вопросом, и он для вас болезненен, тут значит только одно: вы не сумели продать свой экспертный статус.
  2.   Честность – это выгодно. Каков бы ни был соблазн приукрасить свои способности и достижения, лучше доносите правду о себе и будьте уверены и честны (см. выше, что вы должны быть экспертом, прежде чем предлагать экспертные услуги). Вам нечего выдумывать, даже если бытует мнение, что все бизнесмены – мошенники, а расскажите просто, что вы – эксперт. Честная работа выгодна во многих аспектах. Вскрытый обман станет достоянием большого количества людей, по статистике это 10-20 человек, что ударит по вашей репутации, в то время, как рекомендации о качестве ваших услуг всего 2-3 знакомым клиента сыграет по принципу «сарафанного радио» и вероятно, приведёт вам новых клиентов.
  3.   Фактор распределения времени. Не нужно нам, копирайтерам быть млм-щиками, постоянно что-то продавая и впаривая. Для этого есть реклама. Посчитайте, сколько времени вы тратите на обсуждение и работу с конкретным клиентом и сколько на подготовку и исполнение проекта. Очевидно, что копирайтер тратит 90 % времени на подготовительную часть и работу, а 10 % – на переговоры «чистого времени». Тут важно эффективно распоряжаться временем и дельно работать на всех этапах: поиска, уровня квалификации, определение потребностей, собственно, презентации и предъявления доказательства статуса эксперта и закрытие сделки на проект. Полезно освоить навыки тайм-менеджмента.
  4.   Повышение экспертного статуса путём внутренних продаж. Когда говорят, что один в поле не воин, то это верно, когда касается работы в структуре компании, в нашем случае, агентства. Прежде всего вам нужно заниматься внутренними продажами (повышением экспертного статуса), а потом предлагать клиентам высококачественный целевой продукт. В структуре агентства копирайтинга нет второстепенных обязанностей и ролей, а только лишь распределение функциональных задач. То есть суть внутренних продаж сводиться к тому, что если нет достаточной функциональной загруженности и желаемого объёма продаж услуг, то это значит, сотруднику следует уделить внимание повышения экспертности и отвоевать необходимые условия. При этом прекрасно понимая, что это достигается только участием в процессе всей команды.
В заключительной части вы узнаете:  
  1. Как бороться с сомнением у клиента;
  2. Как узнать, чего боится клиент;
  3. Как научится управлять ожиданиями ваших клиентов;
  4. Что нужно знать, чтобы освоить основы управления проектами;
  5. Какой общий тренд успешности развития компании;
  6. Что на самом деле клиенту нужно от вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий