Все более набирает обороты массовый спрос, снискав немалую популярность у предпринимателей и разных форм бизнеса, иметь в своём распоряжение эффективный инструмент продаж такой, как одностраничный сайт, landing page, а попросту, лендинг, одностраничник – посадочные страницы. И всё это, благодаря, невысокой стоимости, функциональному дизайну, простоте, привлекательности формата, комфорта юзабилити и предельно чёткой, ясной, цепляющей и вонзающейся в мозг, ударной силе продающего текста.
Устойчивый спрос на одностраничный сайт
Так, по данным мониторинга итогов за 2014 год, в совокупном обороте веб-студий и агентств наметился устойчивый спрос на одностраничные сайты, landing page, который составил порядка 20%, что привлекло ⅕ часть прибыли в общую копилку доходов интернет-компаний. Эксперты прогнозируют, что спрос на одностраничники – посадочные страницы в дальнейшем будет только возрастать, особенно в условиях нынешней экономичной ситуации. И здесь, как нельзя кстати, подведена черта в деятельности и нашего агентства в конце прошлого года – реорганизация агентства, ротация кадров и услуг, чёткая выверенная позиция в миссии и общественное заявление. И всё это абсолютно без ангажирования и конъюнктурного заигрывания с потенциальными и постоянными заказчиками, а эволюционная потребность развития – предоставить нашим клиентам лучшее на рынке текстового контента, одновременно совпавшая с конъюнктурным течением спроса и нашим маркетинговым прогнозированием.
Так, в услуге «Всё в одном» в стратегическом партнёрстве нашего агентства ArtCopywriting+ с веб-студией Creativitation мы предоставляем гораздо большее, чем стандартный набор в готовом пакете лендинга. Это полный комплект всего, что может и должно присутствовать на одностраничнике – от А до Я, где абсолютно всё включено. (Об этом, мы скажем чуть ниже.)
Ну а сейчас, давайте беглым взглядом пробежимся по схеме контента в одностраничнике и посмотрим, что он из себя представляет для полноты картины.
Одностраничный сайт – эффективный инструмент продаж одной страницы
Одностраничный сайт или landing page – это предельно чёткая выверенная структура как по дизайну, так и по контентному наполнению, совершенно понятная, для чего на неё попал посетитель. На одностраничнике всё достаточно ясно в содержании продающего текста:
- Ваше торговое предложение (УТП);
- Преимущества вашей компании или услуг;
- Очевидные выгоды потенциальных клиентов от сотрудничества или покупки;
- Индекс доверия в виде отзывов ваших клиентов или партнёров;
- Форма заказа с призывом к совершению целевого действия.
Всё это «одето» в красивый и функциональный дизайн со всеми удобствами навигации по странице для посетителя. То есть на одностраничнике вы не увидите ничего лишнего, кроме того, что вам на ней предлагается: купить, заказать, подписаться – целевое действие. На одностраничном сайте выбор для посетителя крайне ограничен, либо он закажет ваш продукт, либо покинет одностраничный сайт. Третьего не дано.
И вот, он во всём великолепии размещён на вашей ресурсной базе. В нём всё! Красота и простота, изящество и ясность, комфорт и экспертность – практическая совокупность дизайна и вёрстки сайта, лаконичность и зажигающая смесь продающего текста. Это показатели мотивации и побуждения креативного и качественного лендинга к одному единственному решению для посетителя – целевому действию. Здесь вовсю, на полных парах работает маркетинговая формула AIDA: внимание, интерес, желание, действие. Такую задачу под силу выполнить только профессиональному контент-маркетологу, копирайтеру, чётко разбирающегося в тонкостях и механизмах воздействия на ЦА, владеющего техникой и приёмами маркетинга и копирайтинга, как неотъемлемой части маркетингового инструмента.
Вполне резонно, может возникнуть вопрос у потенциального заказчика одностраничника: Как это может реализоваться в моём случае, для моей конкретной услуги и целевой аудитории (ЦА)? Ну что ж, за внешней простотой фасада сайта и лёгкой доступностью восприятия информации посетителем скрывается невидимая работа копирайтера, скрытая от постороннего взгляда, – сложная, объёмная и трудоёмкая.
Специфика и алгоритм подготовки продающего текста ArtCopywriting+. Преимущества
После выбора дизайна и технического решения вами для одностраничника у Creativitation мы согласовываем с нашими партнёрами контентные блоки на основе готового дизайна сайта и вносим по необходимости дополнения и предложения к дизайнерским решениям студии. В полном взаимодействии с Creativitation мы применяем и обратную схему, когда на основе контента наши партнёры верстают дизайн под продающий контент. У нас всё чётко выверено и отработано на всех этапах. Всё лишь зависит от постановки задачи заказчиком.
Ещё до согласования с веб-мастерами по текущему проекту мы начинаем подготовку разработки продающей цепочки в текстовом формате. Для этого, мы действуем по следующей схеме:
- Мы высылаем бриф по тексту заказчику и ждём ответ;
- На основании полученного брифа, мы проводим глубокий мониторинг и анализ сегмента и предложения;
- При одновременном согласовании дизайна, технических решений и контента с веб-студией, мы предварительно утверждаем проект и высылаем его вам для принятия решения;
- После получения ответа в виде окончательного ТЗ от вас мы приступаем к практической реализации проекта.
Преимущественные особенности нашего продающего текста для landing page
На основании всех вышеприведённых мероприятий (мониторинг, анализ, формирование продающей цепочки контента) мы создаём и реализуем продающий текст. Общий алгоритм следующий:
- Прописываем цепляющий заголовок, название, тайтл (title) торгового предложения (УТП);
- Раскрываем УТП;
- Выделяем ваши преимущества;
- Показываем выгоды потенциального клиента в вашей услуге-продукте;
- Объединяем выгоды и преимущества. Акцентируем внимание клиента на индикаторах доверия.
- Реализованная продающая цепочка, затронув опорные очаги воздействия на эмоции и сознание:внимание, интерес, желание – провоцируют целевое действие. Это реализуется в заключительном блоге в форме заказа.
- Анализируем поисковые запросы, ключевые фразы и проводим базовую сео-оптимизацию – составляем и прописываем ключи (keywords) и описание (description) лендинга.
– Мы проходим весь продающий цикл AIDA от заголовка до последнего блока (призыва к действию), включая один за одним, ресурс эмоций и логики:
- Заостряем внимание;
- Вызываем интерес;
- Распаляем желание;
- Провоцируем действие.
Ну а теперь, возможно, напрашивается очередной вопрос: Почему мы так уверены в такойнепогрешимости формулы AIDA и эту уверенность передаём вам? Экспертный состав агентства и услуга «Всё в одном» ставят всё окончательно на свои места.
Тандем экспертов ArtCopywriting+ & Creativitation
Стратегическое сотрудничество с Creativitation позволило нам быстро запустить совместный проект «Всё в одном», который в полной мере реализован в одноименной услуге. Полное взаимодействие и понимание задачи каждого, на всех этапах реализации услуги, дало возможность нам создать новое уникальное предложение на практике, реализовав сложный и трудоёмкий проект в короткие сроки.
Это предоставление нашим потенциальным заказчикам и партнёрам весьма интересных, креативных и выгодных возможностей реализации собственных идей на базе нашей услуги и проекта «ВСЁ В ОДНОМ». Вы предлагаете свои идеи по созданию собственного сайта – мы их качественно реализуем в договорные сроки и по гибким индивидуальным ценам совместно с Creativitation. Мы исполняем одностраничные сайты в экспертном воплощении, применяя индивидуальные решения, под каждого конкретного заказчика.
Экспертный состав нашего агентства – это специалисты, имеющие высшее и профильное образование, по копирайтингу, маркетингу, PR-технологиям, SMM-продвижению, филологии и журналистике. У нас есть жёсткая творческая, деловая хватка и публичная известность. Многие из нас имеют успешный опыт реализации различных проектов и рейтинговый статус в своих сегментах.
Тандем экспертов ArtCopywriting+ & Creativitation предоставляет всем потенциальным заказчикам получить действительно высококачественный и доступный целевой продукт – одностраничный сайт в креативном исполнении от одних из лучших специалистов на рынке в области веб-дизайна, копирайтинга и маркетинга.
Читать полностью: http://artcopywriting-plus.ru/usluga-vsyo-v-odnom/http://artcopywriting-plus.ru/usluga-vsyo-v-odnom/
Комментариев нет:
Отправить комментарий