среда, 25 февраля 2015 г.

Стратегия продвижения контентом. НЧ-трафик, SMM, правила


Чтобы ваша статья нового сайта была найдена среди огромного количества «контентного мусора» в интернете, она как минимум должна иметь атрибуты сео-оптимизации для продвижения на более высокие позиции и приносить на сайт НЧ-трафик. И смело отнесём этот фактор к стратегии продвижения сайта контентом, где важно понимать обязательный алгоритм действий — seo-оптимизация сайта статьями. Это одно. Второе, ваша статья действительно должна быть интересна, востребована и качественна. Это в совокупности и даёт трафик и высокие позиции в поисковых системах через продвижение сайта контентом.

Исходя из этих двух аспектов, нужно не упускать из виду и заострить внимание на таком алгоритме оптимизации, как наличие низкочастотных ключей в статье. Это те, по которым будет продвигаться опубликованная статья. И также надо знать алгоритм размещения статьи на сторонних ресурсах, в том числе на социальных площадках.
И предварительно сделаем некоторые пометки себе в блокнот, которые надо просто знать «на зубок» и помнить всегда, прежде чем совершать какие-либо манипуляции с только что опубликованной статьёй на сайте.

Важные знания в стратегии продвижения контентом

Сразу после публикации статьи важно следующее:
  • Ждите индексации! После этого уверенно размещайте статью на чужих ресурсах или размещайте ссылки в статье на собственный источник без тегов noindex и nofollow.
  • Очень важно! Никогда не публикуйте свою статью на любых ресурсах до момента, пока она не проиндексируется поисковой системой на родном сайте. В обратном случае статья может попасть под фильтр и определена, как неуникальная.
  • Важное условие исполнения оптимизации. Не размещайте ссылки на чужих площадках, тем самым одаривая их низкочастотным трафиком.
  • Внешние естественные ссылки. Продвигайте статью публикациями анонса на самых посещаемых ресурсах и площадках. Это даёт низкочастотный трафик.низкочастотный трафик с ArtCopywriting+

Чтобы о новом контенте узнали – надо действовать!

Когда статья опубликована и проиндексирована, необходимо совершить ряд активных манипуляций, чтобы о вашем «шедевре» узнало сообщество читателей, как никак вы же писали не для себя. Да, вы выполнили вседействия по оптимизации контента и всё остальное, но нам нужна небольшая, но всё же слава и известность, что вы – автор.
Кроме собственных резервов в качестве своих ресурсов вам нужны дополнительные площадки, которые принесут трафик на сайт и вызовут интерес среди читателей к самой статье и её прочтут. Надо действовать!
  • Находите тематические форумы, где ваша статья будет актуальна — просто размещаете контент в полном варианте. Наличие целевой аудитории значительно увеличивают шансы статьи стать замеченной и прочитанной. Результат — положительные отзывы и увеличение ссылок на ваш сайт;
  • Ищите статейные площадки с высоким индексом посещаемости. Это почти 100% гарантия того, что статью прочтут и, вероятно, поставят отзывы и сошлются на ваш сайт;
  • Во всю используете возможности социальных сетей (группы или страницы по интересам вашей ЦА) — это очень важный фактор, который относится к форме стратегии SMM-продвижения. Находите группу по вашей теме, или вообще создаёте свою, хотя это не совсем обоснованно, т. к. в соцмедиа навалом групп, которые ответят интересам вашей целевой аудитории. Поверьте, любая ссылка на статью из социальной сети привлечёт значительно больше трафика, чем, скажем, серая оптимизация (о видах оптимизации мы поговорим в других запланированных статьях), а с этим увеличивается и возросшее количество внешних ссылок;
  • Добавляете в социальные закладки свой контент — это немалый шанс на то, что какой-то пользователь зайдет на ваш ресурс, увидит её и попадет на ваш сайт;
  • Принимаете участие в опросах и ответах Mail.ru, Yandex, Google и ряда других. Ищите вопросы, близкие по теме вашей статьи. Отвечайте с ссылкой на ваш контент. Это даёт стабильный трафик продолжительное время;
  • Добавляете в специальный соцсервис краткий обзор вашей статьи с ссылкой на сайт — обзорный (seominds.ru, grabr.ru, korica.info, sloger.net) или новостной (newsland.ru, smi2.ru, vott.ru, news2.ru);
  • Ищете любые площадки, где это важно и действительно необходимо людям, а не поисковым роботам. Это блоги, форумы, обсуждения на форумах, разнообразные площадки, где пользователь будет только рад переданной информацией через вашу ссылку.

Сделаем выводы

Стратегия продвижение сайта контентом во взаимодействие с людьми через соцмедиа, как часть SMM-продвижения, ориентируется большой частью на вашу ЦА. Ориентация контента на тематическую блогосферу, тематические ресурсы и ваш сегмент аудитории помогает создавать нужный вам образ и находить потенциальных клиентов, подыскивать наиболее оптимальные площадки, а значит позволяет:
Многократно увеличивать НЧ-трафик и позиции в поисковых системах вашего новоиспечённого сайта. В комплексе вы дополнительно получите и обратные естественные ссылки. Вот такие дела.
До новых постов! Успехов в продвижение контентом!

С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло



              Подписка на новые статьи и материалы!
Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий