Из предыдущей статьи Часть 1 – экспертный статус
10 секретных шагов успешного маркетинга
- Начало претворения плана начинается с позиционирования статуса эксперта.
- Честность – это выгодно.
- Фактор распределения времени.
- Повышение экспертного статуса путём внутренних продаж.
Последние 6 шагов из 10 секретных
- Не допускать сомнения. Нужно сделать так, чтобы клиенту не была предоставлена предпосылка сравнить вас с другими, не позволяя возникнуть ситуации «всё и везде одно и то же». Если вы допускается сравнение и не можете противопоставить способ «выгодно отличаться» от конкурентов «до или после» сравнения, то возникает с большой вероятностью, после первой фразы клиента «одно и то же», вторая – попытка сбить цену или запросить о скидке. Если вы усвоили и реализовали пункт 1, то такая ситуация не должна возникнуть. Из опыта знаю, что некоторые клиенты пытаются позиционировать себя экспертными всезнайками и реально не замечают отличий. В таком случае, предложите ему самому написать текст и продемонстрировать экспертность в нашей области. Если его видение цены и вашей экспертности после всех «доказательств» неизменно, попадаются и такие, то не просто не тратьте на него больше времени и займитесь чем-то более полезным. Ещё важный момент, на предлагаемый продукт мы можем влиять лишь частично в рамках правил изменения, на себя – бесконечно, как экспертов.
Читать полностью:
10 секретных шагов концепта маркетингового прорыва. Часть 2 – успешное маневрирование
Комментариев нет:
Отправить комментарий