Цепляющий заголовок имеет часто радикальное значение при выборе в пользу «клика» в списке выдачи поисковиком и перехода пользователя по нему на ваш сайт. Опорные слова и фразы притяжения взгляда в самом заголовке, захватывают внимание и побуждают интерес. В этой статье – это 100 + 4 дюжины конструкций цепляющих заголовков. Это несомненная часть маркетинговой конструкции AIDA.
Так, УБЕЙ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОВОКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА И ИГРОЙ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ! – заключаем мы.
Так, УБЕЙ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОВОКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА И ИГРОЙ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ! – заключаем мы.
Так вот, тайтл или, по-нашему, заголовок со словами: «мгновенный», «сенсационный», «быстро», «легко», «бесплатно», — как вы думаете, может повысить конверсию на 18%?
Ну, ёптить! – выразив этим всё наверняка утвердительно ответите мне. – Да, может.
И ещё сотню, с парой дюжиной, таких же опорных волшебных, захватывающих и мягко провоцирующих слов тоже могут! – ответствуем мы, но кое-что до времени умолчим.
Приоткроем занавес тайны конверсии …
Вы не задавались когда-нибудь вопросом типа почему вы, когда создали хороший, ну, очумелый заголовок, пережили всплеск эйфории и творческий подъём, поставили очередной статье «лайк» на радостях кому-то, по-моему, даже врагу; выдумали ещё один новый «убойный» забубенный заголовок, в возбуждённом состоянии затряслись, как в эпилептическом припадке с шаманским бубном в лунном отблеске света, а реакции, так и не дождались? Нет? Тогда мы спешим к вам.
Ниже вы увидите правильные конструкции и сможете на их основе создать свои собственные шаблоны убойных заголовков. Это легко.
Теперь, 100 + 4 дюжины примеров заголовков к вашим услугам. Они гарантируют вам переход из поисковика, но никак, правда, – рост продаж и конверсии ни на 18%, и ни на все 36%, как утверждают некоторые. Это лишь только первый шаг до совершения заключительного целевого действия или сделки. А сама конверсия распространяется только на переход на ваш ресурс и увеличение посещаемости. Хотя и это победа в увеличении конверсии. Не поспоришь! Тайна конверсии вроде как чуть становится явной.
Ну а теперь, читайте что ни на есть самое интересное и практическое, коллеги.
9 заголовков для статей со списками
- ______ творческих идей по ______
- ______ секретов, которые могут _____
- ______ главных преимуществ _______
- ______ главных недостатков _______
- ______ ценных советов для _______
- ______ причин воспользоваться ______
- ______ ответов на вопрос _______
- ______ проверенных шагов к ______
- ______ угрожающих признаков _______
Применение: Эта конструкция понятна при первом же чтении примеров. В начале предложения ставится цифра, в конце – фраза или слово по смысловой нагрузке.
Дюжина + 4 заголовка, содержащие вопрос
- А Вы _______?
- Что такое ______?
- Кто сказал, что _______?
- Как понять, что Вы _____?
- Как заставить себя _______?
- Как сэкономить на _____?
- Как побороть ________?
- Кто еще хочет ______?
- Как преодолеть страх перед _____?
- Как _____ без какого-либо риска?
- Как сделать _______ своими руками?
- Почему у Вас не получается ______?
- Как заработать ____ благодаря ____?
- Как умножить (увеличить) ______ в несколько раз?
- Как обогнать (обставить) конкурентов с помощью _____?
- Почему _________ пользуется популярностью у 9.9 тысяч покупателей?
Применение: Следом после вопросительного словосочетания должно быть слово, отображающее суть вопроса.
2/3 дюжины заголовков с прямым захватом внимания
- СТОП! _________
- НОВИНКА! _________
- СЕНСАЦИЯ! _________
- ВНИМАНИЕ! ___________
- БЕСПЛАТНО! ___________
- ОСТОРОЖНО! __________
- ЭТО НЕВЕРОЯТНО! _________
- ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ________
- СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! ________
Применение: Требуется, чтобы сразу заострить внимание пользователя на чём-то необычном, экстренном и новом, что следует уже из особенностей самих заголовков.
«Чёртова» дюжина + ещё 100 полезных конструкций на все случаи
- Мы доказали, что ________
- Найдены секреты ______
- Достаточно ли Вы знаете о _____?
- Дайте мне ____, и я _______
- Раньше я тоже думал, что _________
- Революционное новшество в _______
- Специальное предложение для ________
- Вы точно уверены, что _____?
- Вы узнаете _______?
- Специальное предложение по _________
- Наконец-то свершилось: __________
- Узнай, как я _______
- Чем отличается ____ от ____?
- В конце концов, Вы ______
- Если Вы _____, Вы можете _____
- Шокирующая правда о ______
- Новый способ ______
- Делаете ли Вы _______
- Все, что Вам нужно, это – __________
- Что делать, если _____?
- Вся правда о _____
- ЭТО поможет Вам ______
- Теперь Вам не нужно _____
- Вы совершаете эти ошибки в ______?
- Вас обманывают, когда _____
- Защитите свои ______ с помощью ______
- Вы готовы к _______?
- Вы пригашаетесь на ________
- Коротко о главном ______
- Предупреждение для _____
- Сокрушающий эффект ______
- Последняя новость о ________
- Однажды ______
- Как я _______
- Что Вы не знаете о _____
- Последний шанс для _______
- Посмотрите, насколько просто _____
- _______ с любого компьютера
- Простая рекомендация для _______
- Гарантированный источник ______
- ______ только сейчас и больше никогда
- История о том, как _______
- Я говорю «НЕТ» __________
- Я говорю «ДА» __________
- Экономьте время с помощью ______
- Важное усовершенствование в _______
- Вылечи себя от ________
- Если Вы беспокоитесь о ________
- Кто еще хочет ____?
- Существующие особенности _______
- Сколько стоит _______?
- Целительная сила _______
- Малоизвестные способы ______
- Волнующий факт о _______
- Вы не знаете о ______?
- Ищете ______?
- Вы ЭТО должны увидеть ______
- ______ мешает Вам _______
- Каждый из этих ______
- Открой секреты о ______
- Новый взгляд на ______
- Как сохранить ________?
- Получите скидку на _______
- Как добиться успеха в ______?
- Улучшенный вариант ______
- Спланируйте идеальный ______
- Как ______ в несколько раз быстрее?
- Как избавиться от ________?
- Фантастическая история о _______
- Сегодня я ________
- Только для тех, кто _______
- Сегодня Вы ________
- Как рационально использовать _____?
- Заставьте ________ работать на Вас
- Представьте, Вы ______
- Что бы Вы сделали, если _____?
- Что я ненавижу в ______?
- Улучшите свои показатели в _____
- ______ уже рядом
- Сколько стоит _______ на самом деле?
- Как переманить ______ на свою сторону?
- Испытайте острые ощущения _______
- Вы до сих пор не можете ______?
- Удивительная возможность для ______
- Единственная важная вещь о ________
- Как правильно начать _______?
- ТОП-10 причин, почему _____?
- Прекрасный способ _______
- Непростительная ошибка _______
- Как избежать _______?
- Профессионалы раскрывают карты: _______
- Если Вы _____, то _______
- Расслабляющий способ _______
- Что нам ожидать от _______?
- Быстрый путь ______
- _______ абсолютно легко!
- Феноменальный прорыв в _______
- Ограниченное издание _____
- Неожиданная новость о ______
- Почему люди _____
- Не знаете, что делать с ______?
- Революционная формула _______
- Нет ничего лучше, чем _______
- Только что появился ______
- Идеальное решение для ______
- В чем заключается успех ________?
- Совершен прорыв в _______
- Нулевой риск в ______
- _______ Вашей мечты
- Проверено временем: _________
- Достоинства и недостатки ________
- Неожиданный поворот в _______
- Сенсационное сообщение от ______
Применение: Сфер великое множество, где можно использовать эти конструкции. Это ограничивается лишь вашим творческим воображением.
И напоследок:
Пользуйтесь, придумывайте сами, экспериментируйте! Творческий процесс ограничен лишь неспособностью мыслить неординарно и рамками, в которые вы затиснули свой мозг. Что работало вчера – не факт, что сработает сегодня. Так что, единственно верным во всём была, есть, будет и останется только и только практика. Что собственно, не отменяет правило, что нужно всё время учиться, учиться и ещё раз учиться.
С почтением,
Олег Опричный.Агентство ArtСopywriting+
Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло
Подписка на новые статьи и материалы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий