пятница, 10 апреля 2015 г.

8 секретов создания эффективного продающего контента

Водится, но знается лишь единицами: у эффективного продающего контента есть 8 секретов и 1 особая причина точно ведущие текст к любой маркетинговой цели. Так например, в любом деле непоколебимая уверенность не оставляет место страху, и эта уверенность способна передать невидимые сигналы тому, кто её принимает или находится в пределах её досягаемости. Это относится и к маркетингу, и к тексту.
 8-sekretov-i-1-osobaya-prichinaВы когда-нибудь задавались вопросами, на самом деле, чем отличается плохой маркетинговый текст от хорошего и просто хороший от продающего эффективного контента? Почему одному источнику информации мы позволяем завладеть нашим умом, а другие отфильтровываем, как некомпетентные или неинтересные? Возможно, у вас уже пробежала определённая мысль в голове. Посмотрим.
В поиске информации потенциальный читатель из широкого поля предложений набирает себе определенный Short-List, из которого, отсекает лишнее и определяется с окончательным выбором на основе собственных предпочтений.

Мы с вами также вполне очевидно и периодически сталкиваемся с ситуациями, когда чтение одной книги/статьи или просмотр фильма засасывает словно в потусторонний мир, и даже становится досадно, когда заканчивается этот аттракцион переживаний. Ты в полном смысле «подсаживаешься» на этих авторов и режиссеров. Другие же если не выключаешь сразу, то в процессе восприятия испытываешь чувство сопротивления, а, то и раздражения за потраченное время.
Так, почему одному источнику информации мы позволяем завладеть нашим умом, а другие отфильтровываем? И тогда чем именно руководствуется ТВОЯ целевая аудитория при сортировке: зерна  ̶  плевела?
Ответ Мистера Очевидность: «Один источник ̶ лажа, туфта и тягомотина, другой ̶ качество»,  ̶  меня лично не устраивает. И я призываю докопаться до сути. В чем качество, а в чем реальная лажа.
Читать далее. Источник: 8 секретов создания эффективного продающего контента

С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло

              Подписка на новые статьи и материалы!
Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий