Водится, но знается лишь единицами: у эффективного продающего контента есть 8 секретов и 1 особая причина точно ведущие текст к любой маркетинговой цели. Так например, в любом деле непоколебимая уверенность не оставляет место страху, и эта уверенность способна передать невидимые сигналы тому, кто её принимает или находится в пределах её досягаемости. Это относится и к маркетингу, и к тексту.
Вы когда-нибудь задавались вопросами, на самом деле, чем отличается плохой маркетинговый текст от хорошего и просто хороший от продающего эффективного контента? Почему одному источнику информации мы позволяем завладеть нашим умом, а другие отфильтровываем, как некомпетентные или неинтересные? Возможно, у вас уже пробежала определённая мысль в голове. Посмотрим.
В поиске информации потенциальный читатель из широкого поля предложений набирает себе определенный Short-List, из которого, отсекает лишнее и определяется с окончательным выбором на основе собственных предпочтений.
Мы с вами также вполне очевидно и периодически сталкиваемся с ситуациями, когда чтение одной книги/статьи или просмотр фильма засасывает словно в потусторонний мир, и даже становится досадно, когда заканчивается этот аттракцион переживаний. Ты в полном смысле «подсаживаешься» на этих авторов и режиссеров. Другие же если не выключаешь сразу, то в процессе восприятия испытываешь чувство сопротивления, а, то и раздражения за потраченное время.
Так, почему одному источнику информации мы позволяем завладеть нашим умом, а другие отфильтровываем? И тогда чем именно руководствуется ТВОЯ целевая аудитория при сортировке: зерна ̶ плевела?
Ответ Мистера Очевидность: «Один источник ̶ лажа, туфта и тягомотина, другой ̶ качество», ̶ меня лично не устраивает. И я призываю докопаться до сути. В чем качество, а в чем реальная лажа.
Читать далее. Источник: 8 секретов создания эффективного продающего контента
С почтением,
Олег Опричный.Агентство ArtСopywriting+
Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло
Подписка на новые статьи и материалы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий