четверг, 9 апреля 2015 г.

Seo-оптимизация сниппета и его серый кардинал Description

Когда мы делаем поисковый запрос, то получаем список выдачи с содержанием запрошенного слова/фразы и внизу краткую аннотацию к заголовку запроса, информационный блок – описание ссылки (link). Seo-оптимизация сниппета и как его сделатьЭто и есть сниппет, который по смыслу совпадает с главным содержанием страницы и соответствует нашему запросу. Сниппет формируется на основе алгоритмов поисковых систем и выдаётся в виде фрагмента текстового документа, в котором важнейшими частями являются title (название), keywords (ключи) и description (описание) – теги внутреннего описания страницы, предназначенные для поисковых роботов. Довольно часто description выступает в роли«серого кардинала» сниппета – он, то есть, то его, якобы нет; то он виден для пользователя, то скрыт за вуалью сниппета.Но однако скинем завесу…

Информативный, ясный и релевантный (соответствующий) запросу сниппет сразу даёт понимание пользователю, что содержится и ожидает его при переходе по конкретной выдаче поисковиком гиперссылке. Если копирайтер или оптимизатор уделяет этому сео-компоненту должное внимание, то в итоге это позволяет добиться одновременно привлекательности самого запроса для пользователя и увеличить трафик, количество посещений на данную страницу. Если же в сниппете грамотно прописаны ключевые слова, по которым продвигается страница (сайт), то этим достигается и эффект ускорения в индексации и ранжировании контента, что положительно влияет на продвижения как самого ресурса, так и конкретной страницы.
Ну а теперь давайте приступим к делу и разберёмся, что важно и необходимо учесть при составлении сниппета. Так, если сайт может быть лицом компании, то сниппет – рекламным зазывалой в списке выдачи. И от того, как он выглядит, snippet может напрямую влиять на реальный трафик, количество визитов на ваш сайт.Seo-оптимизация сниппета и его серый кардинал Description

Требования правильной сео-оптимизации сниппета и его структуры

Требования правильной сео-оптимизации сниппетаКак вы наверняка догадались, поисковая выдача структуры сниппета состоит из двух главных важных составляющих тегов: title и description – завлекающих посетителя на нашу страничку, в которые входят keywords (ключи) и гиперссылка на контент. Если по оптимизации тега title мы уже рассказывали в статье «Оптимизация тега Title. Целевой заголовок для одностраничного сайта», то сегодня мы уделим внимание: какие основные требования нужны для оптимизации сниппета. Запомните и отметьте для себя, сниппет – это смысловое продолжение, дополнение тега title, а не набор бессмысленной сео-абракадабры. Это очень важно.

Итак, требования.

  1. Длина сниппета. Для двух основных поисковых систем Google и Яндекс они по длине разительно отличаются. Максимальный его размер установлен для Google – это 150 символов, Яндекс – 250 символов. Эти показатели важно учитывать для составления краткого описания ссылки и в минимальном размере указывать сжато, но ёмко понятную информацию для пользователя. Важно и следующее, сниппеты Google и Яндекса несколько отличаются. Например, выдача Яндекса отображает иконку favicon, Google же иконок не выводит. Но зато Google может показывать и выводить фотографию со страницы Google+.
  2. Оптимизация. Если копирайтером прописано внутреннее описание – description, то некоторые поисковики именно его выводят в краткую аннотацию к поисковому запросу (чаще всего Google). Также за сниппет может быть взят произвольно другой фрагмент текста, содержащий ключи по запросу, но чаще берётся первый абзац текста в котором содержатся соответствующие ключевые слова. Совет:старайтесь лид (lead, первый абзац текста, вруб, вступление) первого предложения или двух так формировать (в рамках длины сниппета), чтобы он мог одновременно цеплять и втягивать пользователя в чтение контента и отвечать требованиям поисковых роботов. Это поможет подстраховаться и сделать сниппет привлекательным и оптимизированным при любом раскладе, даже если прописано внутреннее описание страницы.
  3. Содержание ссылки. Другими важными компонентами сниппета являются наличие адреса ресурса или фирмы и контактные данные внизу описания. Это относится уже к созданию расширенного сниппета, но об этом мы расскажем вам в одной из следующих статей, специально уделив этому внимание.Seo-оптимизация сниппета и его серый кардинал Description
И на этом сегодня, пожалуй, всё о сниппете и его сером кардинале Description. 

С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло

              Подписка на новые статьи и материалы!
Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий