суббота, 11 апреля 2015 г.

Касания с целевой аудиторией в Landing Page. Дорожная карта

концепция AIDAC чего начинается и чем заканчивается контакт, касание с целевой аудиторией в Landing Page? С внимания и действия, если просто и однозначно. Но разве это даёт нам окончательный ответ на поставленный вопрос, на самом деле? Конечно, нет. Значит, следует пройтись по всей цепочке предполагаемого движения посетителя по одностраничному сайту.


Итак, легко, непринуждённо,
Без догм, весело  о сложном.

Касание с целевой аудиторией по принципу AIDA. Схема движения

Всё начинается задолго до посещения потенциального клиента одностраничного сайта – на периферии. Обычно это какая-то площадка или страница поисковой выдачи, где пользователь зарядитсякоммерческим или торговым предложением либо пройдёт мимо. Первое, что срабатывает при привлечении внимания (attention) – сильный и цепляющий заголовок в совокупности со сниппетом. Это первичное, что может вызвать интерес. Вот.
Скажем, ваш потенциальный клиент преодолел этот шлагбаум – теперь он на сайте.
На одностраничном сайте нет продолжения, есть повтор – привлечение внимания. Опять же сильное торговое предложение, выраженное слоганом или лидом, несущим основной месседж.
После привлечения внимания идёт стимуляция интереса (interest) посетителя путём явного обнажения ваших преимуществ. Обоснуйте их! Дайте ответ посетителю на главный вопрос: почему вы и у вас. Возможно, это будет отстройка от конкурентов в выгодном предложении на рынке, привлекательность и уникальность предлагаемых позиций, льготная ценовая политика – вилка цен и очень большой и выгодный эскорт-сервис.
Читать далее. Источник: Касания с целевой аудиторией в Landing Page. Дорожная карта

С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло

              Подписка на новые статьи и материалы!

Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий