среда, 8 апреля 2015 г.

Оптимизация тега Title. Целевой заголовок для одностраничного сайта

Важность заголовка несомненна абсолютно для любого сайта и, в частности, для одностраничника. Его целевое назначение: максимально точно и сжато передать послание и отобразить содержание сайта / страницы тематики ресурса – именно тег title поисковый робот видит первым, оценивая релевантность сайта. Это заголовок не для посетителя, а в первую очередь для поисковых систем и оптимизация тега title играет очень важную роль в сео-оптимизации всего одностраничного сайта. Он высвечивается в поисковой выдаче.
тег title Синтаксис его написания выглядит в <html> коде страницы следующим образом:<head><title>Название сайта</title></head>. Среди других метатегов он стоит особняком – всегда идёт первым, имеет большой вес и значимость для поисковых систем также как важное значение придают заголовкам и люди. Почти зеркально. Заголовок к тому же влияет не только на всю оптимизацию, но и на юзабилити.
Чтобы раскрыть потенциал и придать ему ускорение в индексации и ранжировании, необходимо знать несколько важных правил для его составления и об этом мы сейчас вам расскажем, как делает это ArtCopywriting+.
Но для начала, несколько понятий простыми словами:
  • Индексация – это процесс сканирования и добавления сведений о сайте поисковыми роботами с целью включения их в базу данных поиска.
  • Ранжирование сайта – это результат (процесс) который видит пользователь, получая ответ от поисковой системы на свой запрос.
  • Релевантность – соответствие поисковой выдачи к ожиданиям и содержанию запроса пользователя. Скажем, при переходе по поисковому запросу «заказать одностраничник» пользователь должен получить на сайте соответствующую информацию.

landing-pages ot ArtCopywriting+Алгоритм составления и оптимизации тега Title для Landing Page

  Длина заголовка. Максимально допустимое количество знаков в заголовке должно быть ограничено 60-70 символами. Но краткость, как известно, сестра таланта, то что мы стараемся как можно сжато и по сути отразить заголовок, если отсутствует обратная необходимость.
  Название, содержательная часть. Информативность – это главная и первостепенная функция заголовка. Мы стараемся также, чтобы он был понятен как поисковику, так и читабельно ясен человеку, не смотря в ориентации тега title на поисковые системы. Здесь мы тщательно подбираем нужные слова. Если сайт должен нести в себе часть бренда, и он уже известен, то это обязательно нами отражается в теге title.
  Уникальность. Хотя Landing Page – это одна страница, но она может иметь свои блоги или ещё страницы «контакты», «цена» и другие. Под них также делается отдельный заголовок, уникализирующий конкретный блог или страницу, а значит, мы подбираем и для этих составных частей одностраничника тег title.
  Ключевое слово, фраза. В теге title обязательно используется 1–2 запроса, не больше, так как каждое ключевое слово имеет свой определённый вес. Этим они придают вес и важность страницы и несут основной сигнал для поисковой системы. Соответственно, нами подбираются ключевики по тематике и частотности и располагаются в заголовке ближе к началу при использовании других не ключевых слов. Наличие ключевых слов в названии заголовка кроме веса прибавляют ещё и релевантность сайту / странице – это один из важных аспектов оптимизации title, влияющий на продвижение одностраничного сайта в сети.
В заключение: после семантического подбора ядра веб-студией оптимизация тега title – первое дело нашего агентства при подготовке мероприятий по оптимизации сайта в услуге «Всё в одном».
Источник: http://artcopywriting-plus.ru/optimizaciya-tega-title-zagolovok/
С почтением,
Олег Опричный.
Агентство 
ArtСopywriting+

Искусство трансформации слов в целевые действия. Слово и дѣло


              Подписка на новые статьи и материалы!
Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий