Составление семантического ядра сайта, step
by step – шаг за шагом.
В этой части статьи мне бы хотелось
с вами обсудить, почему молодой сайт нужно
оптимизировать именно по низкочастотным запросам (НЧ) и почему продвижение по
СЧ и ВЧ, в данном случае, представляется сложным.
Аргументы и доводы в пользу оптимизации и продвижения сайта контентом по НЧ-запросам.
Аргументы и доводы в пользу оптимизации и продвижения сайта контентом по НЧ-запросам.
Проблема продвижения по ВЧ для новоиспечённого
сайта
Часто автор, впервые вставший на
путь копирайтера, особенно по сео-направлению, тот, кто вообще не шарит в теме, не долго мудрствуя, ломиться продвигать свой сайт (хуже
заказчика) по СЧ и даже по ВЧ-запросам. − Особенно, когда внушительные цифры
поисковой выдачи по данным частотности запроса соблазняют это сделать. Но любой опытный оптимизатор отлично
понимает (хотя, не все), что:
Во-первых, это
финансово затратно. Необходимо закупать внешние ссылки и делать ряд
мероприятий, что выльется в несколько
десятков тысяч рублей, чтобы добиться желаемого и поддерживать ранжирование и
популярность сайта в поисковом ТОПе.
Во-вторых, ВЧ-запросы
– это огромная конкуренция за место под солнцем, когда каждый норовится
использовать наиболее популярные ключевые слова и фразы в качестве продвижения.
Ищите креативные решения!
В-третьих,
трастовость (доверие) к новому сайту со стороны поисковых роботов минимальна,
так как у сайта недостаточно текстового контента и возраст сайта слишком
«зелен». Здесь всё понятно, кому - понятно. Имей ввиду!
– Это главные критерии: почему
продвинуть «не созревший» сайт по ВЧ-запросам действительно и, на самом деле, затратно
и сложно. К этому, можно добавить, что количество и периодичность выхода и размещения
текстов на ресурсе существенно влияют на общую картину продвижения. Чем
«скуден» сайт на контент, тем ниже уровень его доверия (трастовости) и
ранжирования в результате выдачи под поисковой строкой.
Продвижение по СЧ-запросам
Продвижение по СЧ-запросам
несколько проще, чем по ВЧ-запросам, но отнюдь не совсем легко, чем по НЧ-запросам.
Здесь, не обойтись без грамотной перелинковки (внутренней оптимизации) и
внешней оптимизации (закупкой ссылок), если только:
- На сайте уже достаточно много контента, оптимизированного и экспертно написанного.
- Сайт обладает достаточной трастовостью со стороны поисковых машин.
Но так как наш сайт ещё достаточно
молод (менее 2-3 лет), он не заполнен контентом и ещё мало испытывает на себе
доверие поисковиков, то единственно верным решением будет: продвижение сайта
контентом по НЧ-запросам.
Как подбирать ключевые слова и
фразы по НЧ-запросам я уже писал во второй части «Философия продвижения сайта контентом. Составление
семантического ядра сайта, step by step – шаг за шагом». Главный же
и основной упор в продвижении по НЧ-запросам ставится на контент: экспертный и
оптимизированный, с грамотной перелинковкой.
Следует учитывать и другой важный аспект:
в некоторых сегментах и тематиках НЧ-запросы имеют тенденцию к увеличению
спроса и популярности, особенно в «горячих» коммерческих темах, растя в популярности,
как на дрожжах. А это значит, что НЧ-запрос может с лёгкостью ранжирования становиться конкурентным и
трансформироваться в СЧ и даже, в ВЧ-запросы.
Тут необходимо отслеживать эти
тенденции и вводить корректировку в ключевые фразы (слова) … а значит,
копирайтер должен научиться и уметь оценивать конкурентность запроса. (Об этом я напишу в одном из следующих
материалах моего блога.)
Плюсы продвижения по НЧ-запросам
- Универсальность стратегии – применима ко многим сайтам с текстовым контентом и рассчитана на поисковые системы и СДЛ;
- Простота и экономичность – легко (трудоёмко лишь по времени затрат оптимизатора или копирайтера) продвинуть сайт без покупки внешних ссылок, если контент грамотно оптимизирован;
- Направленность на целевые действия с высокой конверсией – так как ключи мы подбирали сугубо по нашей теме, по релевантности, то, как правило, посетитель ресурса – из вашей целевой аудитории. Такие ключи более конкретны, точны и соответствуют содержанию и тематике вашего ресурса;
- Стабильность и долгосрочный эффект – это продвижение «человеческим» контентом, непереоптимизированным и не нагромождённым ссылками и ключами. Стратегия, рассчитанная на долгоиграющий эффект и пребывание сайта в сети на длительный срок с очевидной вероятностью долгого зависания в ТОПе.
- Подбор ключевых фраз на основе анализа конкурентности и популярности в сервисах Yandex.WordStat и GoogleAdwords.
- Распределение ключей в контенте сайта, составив предварительно «карту перелинковки».
- Внутренняя оптимизация или перелинковка сайта по ключам и анкорам.
- Составление заголовков (< title>) и основных мета тегов h1 - h6, <stronge>, <b>, <description> и других на низкочастотной основе (НЧ) – в точном вхождении, используя синтаксис «!Ваш !ключ».
Анонс!
В следующей статье я расскажу: как правильно
забивать в поисковую строку любой запрос, используя различные знаки, чтобы
получить максимальную точную выдачу того, что вы конкретно ищите в сети.
Нравится