пятница, 21 февраля 2014 г.

КРАТКО О ВАЖНОМ → К ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

• РЕЧЬ – первый инструмент коммуникации в обществе и основной – интеллектуального и психического развития индивидуума.
• СЛОВО – первое, что дано нам Богом, и единственное, что отличает нас от других существ на Земле.
• ТЕКСТЫ – первый источник и инструмент слова и речи, через который мы получаем непосредственную информацию без первоисточника, вдали от событий и прошедших времён. И единственный – через который мы сможем знать о мыслях, чувствах и идеях через прошлое, настоящее и в обозримом будущем.

https://www.facebook.com/groups/258801587631435/

• ИНТЕРНЕТ – первая виртуальная и новая реальность через посредственность которой создаются новые коммуникации, связи, новые формы передачи информации и привлечения целевой аудитории.
• САЙТ – главный и основной источник получения информации в виртуальной сети о всём и обо всём.
• ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ – самый мощный и эффективный маркетинговый инструмент сайта в котором соединены внимание, интерес, желание и действие (AIDA).
• ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА – это искусство прозаика новой формации, поэта новой волны и знание маркетолога, совмещенных в способностях копирайтера → ЗАДЕЙСТВОВАТЬ 4 ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ АУДИТОРИЕЙ: внимание, интерес, желание и действие – В ТЕКСТЕ.

http://artcopywriting.minisite.ru/





Нравится