понедельник, 24 февраля 2014 г.

Философия продвижения сайта контентом. Аргументы и доводы в пользу оптимизации по НЧ - запросам. Часть 3

Составление семантического ядра сайта, step by step – шаг за шагом. 

В этой части статьи мне бы хотелось с вами обсудить, почему молодой сайт нужно оптимизировать именно по низкочастотным запросам (НЧ) и почему продвижение по СЧ и ВЧ, в данном случае, представляется сложным. 

Аргументы и доводы в пользу оптимизации и продвижения сайта контентом по НЧ-запросам.
Но сначала, приведу обстоятельства, которые продемонстрируют несостоятельность продвижения сайта по ВЧ и CЧ-выдаче.

Проблема продвижения по ВЧ для новоиспечённого сайта
Часто автор, впервые вставший на путь копирайтера, особенно по сео-направлению, тот, кто вообще не шарит в теме, не долго мудрствуя, ломиться продвигать свой сайт (хуже заказчика) по СЧ и даже по ВЧ-запросам. − Особенно, когда внушительные цифры поисковой выдачи по данным частотности запроса соблазняют это сделать. Но любой опытный оптимизатор отлично понимает (хотя, не все), что:

Во-первых, это финансово затратно. Необходимо закупать внешние ссылки и делать ряд мероприятий, что выльется в несколько десятков тысяч рублей, чтобы добиться желаемого и поддерживать ранжирование и популярность сайта в поисковом ТОПе.
Во-вторых, ВЧ-запросы – это огромная конкуренция за место под солнцем, когда каждый норовится использовать наиболее популярные ключевые слова и фразы в качестве продвижения. Ищите креативные решения!
В-третьих, трастовость (доверие) к новому сайту со стороны поисковых роботов минимальна, так как у сайта недостаточно текстового контента и возраст сайта слишком «зелен». Здесь всё понятно, кому - понятно. Имей ввиду!

– Это главные критерии: почему продвинуть «не созревший» сайт по ВЧ-запросам действительно и, на самом деле, затратно и сложно. К этому, можно добавить, что количество и периодичность выхода и размещения текстов на ресурсе существенно влияют на общую картину продвижения. Чем «скуден» сайт на контент, тем ниже уровень его доверия (трастовости) и ранжирования в результате выдачи под поисковой строкой.

Продвижение по СЧ-запросам
Продвижение по СЧ-запросам несколько проще, чем по ВЧ-запросам, но отнюдь не совсем легко, чем по НЧ-запросам. Здесь, не обойтись без грамотной перелинковки (внутренней оптимизации) и внешней оптимизации (закупкой ссылок), если только:
  • На сайте уже достаточно много контента, оптимизированного и экспертно написанного.
  • Сайт обладает достаточной трастовостью со стороны поисковых машин.
Тогда в этом случае, продвижение интернет ресурса по СЧ-запросу резонно и оправдано, в обратном же случае, при данном раскладе – это, скорее всего, будет пустая трата времени и денег, по-моему мнению.

Но так как наш сайт ещё достаточно молод (менее 2-3 лет), он не заполнен контентом и ещё мало испытывает на себе доверие поисковиков, то единственно верным решением будет: продвижение сайта контентом по НЧ-запросам.

Как подбирать ключевые слова и фразы по НЧ-запросам я уже писал во второй части «Философия продвижения сайта контентом. Составление семантического ядра сайта, step by step – шаг за шагом». Главный же и основной упор в продвижении по НЧ-запросам ставится на контент: экспертный и оптимизированный, с грамотной перелинковкой.

Следует учитывать и другой важный аспект: в некоторых сегментах и тематиках НЧ-запросы имеют тенденцию к увеличению спроса и популярности, особенно в «горячих» коммерческих темах, растя в популярности, как на дрожжах. А это значит, что НЧ-запрос может с лёгкостью ранжирования становиться конкурентным и трансформироваться в СЧ и даже, в ВЧ-запросы. 

Тут необходимо отслеживать эти тенденции и вводить корректировку в ключевые фразы (слова) … а значит, копирайтер должен научиться и уметь оценивать конкурентность запроса. (Об этом я напишу в одном из следующих материалах моего блога.)

Плюсы продвижения по НЧ-запросам
  1. Универсальность стратегии – применима ко многим сайтам с текстовым контентом и рассчитана на поисковые системы и СДЛ;
  2. Простота и экономичность – легко (трудоёмко лишь по времени затрат оптимизатора или копирайтера) продвинуть сайт без покупки внешних ссылок, если контент грамотно оптимизирован;
  3. Направленность на целевые действия с высокой конверсией так как ключи мы подбирали сугубо по нашей теме, по релевантности, то, как правило, посетитель ресурса – из вашей целевой аудитории. Такие ключи более конкретны, точны и соответствуют содержанию и тематике вашего ресурса;
  4. Стабильность и долгосрочный эффект это продвижение «человеческим» контентом, непереоптимизированным и не нагромождённым ссылками и ключами. Стратегия, рассчитанная на долгоиграющий эффект и пребывание сайта в сети на длительный срок с очевидной вероятностью долгого зависания в ТОПе.
Данная стратегия, которая выражена в формуле, описанной в части 2 – Философия продвижения сайта контентом, которая сводится к алгоритму действий, который я повторю ещё раз:
  1. Подбор ключевых фраз на основе анализа конкурентности и популярности в сервисах Yandex.WordStat и GoogleAdwords.
  2. Распределение ключей в контенте сайта, составив предварительно «карту перелинковки».
  3. Внутренняя оптимизация или перелинковка сайта по ключам и анкорам.
  4. Составление заголовков (< title>) и основных мета тегов h1 - h6, <stronge>, <b>, <description> и других на низкочастотной основе (НЧ) – в точном вхождении, используя синтаксис «!Ваш !ключ».
(Продолжение следует)


Анонс!
В следующей статье я расскажу: как правильно забивать в поисковую строку любой запрос, используя различные знаки, чтобы получить максимальную точную выдачу того, что вы конкретно ищите в сети.


Введите свой эл.адрес:


Delivered by FeedBurner

Нравится